РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШИХ ЗАДАЧ

Что делать в кризис или как обойти конкурентов? Как удержать клиентов или стать успешным участников гос.конкурсов? Решения для этих задач и не только помогут найти аналитики Бизнес-Монитор.

Все решения

+7 (495) 727-28-62

НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Заполнить бриф

Вы можете сделать предварительный заказ через «Калькулятор» или просто описать Ваш запрос в брифе. Мы свяжемся с вами и в течение 1 рабочего дня подготовим для Вас предложение.

Вопрос специалисту

Наталья Головнева
Координатор проектов

Опрос

Что для Вас является приоритетом при покупке исследования?"

Результаты

ПОРТФОЛИО /

Мониторинг рынка аттракционов


  Вид исследования: Мониторинг рынка
Заказчик: Ейский механический завод "Аттракцион"
Дата выхода: 11.11.2008
География отчёта: Россия

Аннотация

Часть 1

Конкурентный анализ

1.1. Группа компаний Карусель

Группа компаний «Карусель» является поставщиком аттракционов преимущественно итальянского производства. Кроме того, поставляется продукция компаний из Германии, Англии, Франции, США.

Согласно используемой в группе сегментации ассортиментного ряда, поставляются аттракционы следующих групп:

Детские (мини-джеты, мини-поезда, башни-прыгалки, детские колеса, карусели, водные аттракционы, электромобили, батуты, качалки и другие).

Семейные аттракционы (помимо ассортимента собственно семейных аттракционов, в группу также входят аттракционы «виртуальная реальность», свадебные карусели, автодромы).

Экстремальные аттракционы.

Таким образом, можно судить о том, что ГК «Карусель» является достаточно крупным участником исследуемого рынка. По нашей оценке, наиболее значимым конкурентным преимуществом компании является то, что она сама оперирует несколькими парками развлечений, где использует и предлагаемое на рынке оборудование. Также привлекательным фактором является достаточно широкий спектр предлагаемых услуг, включая создание парков «под ключ», а также использование маркетинговых инструментов продвижения своей продукции на рынке.

В то же время, такие нюансы, как недостатки в позиционировании, слабое освещение региональной деятельности компании, недостаточно организованная информационная политика, потенциально способны снизить привлекательность предложения компании на исследуемом рынке.



Содержание отчёта
Часть 1. Конкурентный анализ
2.1. Группа компаний Карусель
2.2. ОАО «Восток»
2.3. ООО «Айс-проект 2000»
2.4. ООО «СБЛ-Тюмень»
2.5. Холдинг «Алтай-парк»
2.6. ООО «Аттракцион-Инвест»
2.7. Компания «МИР»
2.8. НПП «Культтехника-Юг»
2.9. ООО «Лёд-шоу парк»
2.10. ПО «Грос» (Производственное Объединение Компании «Остров Сокровищ»)
Выводы


Заказ отчёта

Данное исследование является заказным, поэтому не подлежит продаже в исходном виде. Если Вы заинтересовались данным отчетом, аналитики «Бизнес-Монитор» обновят данную тему в соответствии с потребностями Вашей компании. Заполните форму ниже, и мы пришлем предложение по персонализации данного отчета для Вашей компании.
 
Заполните поля:
(Поля, отмеченные * обязательны к заполнению)

Информация о компании-заказчике *
Описание задачи компании-заказчика
Планируемый бюджет исследования *
Дополнительная информация
Название компании *
Контактное лицо *
Контактный телефон
(с кодом города)
Адрес эл. почты *
Сайт компании
 
Введите код, указанный на картинке *



IndustryStock.ru Rambler's Top100