РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШИХ ЗАДАЧ

Что делать в кризис или как обойти конкурентов? Как удержать клиентов или стать успешным участников гос.конкурсов? Решения для этих задач и не только помогут найти аналитики Бизнес-Монитор.

Все решения

+7 (495) 727-28-62

НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Заполнить бриф

Вы можете сделать предварительный заказ через «Калькулятор» или просто описать Ваш запрос в брифе. Мы свяжемся с вами и в течение 1 рабочего дня подготовим для Вас предложение.

Вопрос специалисту

Наталья Головнева
Координатор проектов

Опрос

Что для Вас является приоритетом при покупке исследования?"

Результаты

ПОРТФОЛИО /

Мониторинг рынка мостовых кранов и грейферного оборудования

Вид исследования: Мониторинг рынка
География отчёта: Центральный ФО, Сибирский ФО, Дальневосточный ФО, Северо-западный ФО, Южный ФО, Приволжский ФО, Уральский ФО

Аннотация

В среднем нормативный срок службы общепромышленного мостового крана составляет 30 лет. В настоящее время, по различным экспертным оценкам, за пределами нормативного срока службы эксплуатируется порядка 40-60% общепромышленных мостовых кранов, около 80% металлургических кранов.

Таким образом, обновление подъемно-транспортного оборудования необходимо по ряду причин. Во-первых, большинство предприятий вынуждены менять крановую технику — сроки службы используемых кранов значительно превышают допустимые нормы, а надзорные органы усиливают контроль за эксплуатируемой техникой. Во-вторых улучшение общей экономической ситуации в стране позволяет многим предприятиям изыскать финансовые средства на обновление кранового оборудования.

Предпосылки роста потребностей предприятий в крановом оборудовании, в частности, в мостовых кранах и грейферах, обуславливают повышение активности производителей , а значит, и рост конкуренции.

Важной проблемой, стоящей перед многими отечественными производителями мостовых кранов и грейферов, является качество и конкурентоспособность выпускаемой техники.

Поиски путей снижения себестоимости за счет использования более дешевого сырья и комплектующих, морально и технологически устаревшие проекты крановой техники, низкая производительность труда персонала – факторы, не способствующие поддержанию качества кранового оборудования. Кроме того, остаются низкими темпы обновления технологической базы краностроительных производств, что во многом способствует низкой конкурентоспособности выпускаемой продукции.

К сожалению, не всем производителям мостовых кранов удалось преодолеть трудности «переходного периода» и адаптироваться к новой конъюнктуре рынка.

Так, во втором полугодии 2006 года была начата процедура банкротства одного из крупнейших производителей мостовых кранов – ОАО «Кран-Узловский машиностроительный завод».

В настоящее время весьма туманной видится перспектива другого производителя – ОАО «Бурея-Кран». По итогам первого полугодия текущего года предприятие убыточно, почти вдвое сократилась среднесписочная численность персонала.

Импорт мостовых кранов в настоящее время имеет относительно небольшие объемы и темпы роста.

Определенную часть «импортного сегмента» российского рынка мостовых кранов и грейферов занимают украинские производители – такие, как Новокраматорский завод тяжелого машиностроения, АО «Запорожтяжкран», «Харьковский завод подъемно-транспортного оборудования», «Азовмаш» (Мариуполь).

Кроме того, как и во многих других сегментах, в настоящее время на российский рынок кранового оборудования пытаются выйти производители из КНР, предлагающие продукцию относительно высокого качества по достаточно конкурентным ценам. Так, на промышленных объектах, расположенных в Дальневосточном регионе, уже имеются единичные образцы подъемно-транспортного оборудования китайского производства. Несмотря на то, что пока осуществляется импорт автомобильных и башенных кранов, в перспективе не исключена возможность появления на российском рынке и мостовых кранов.

При неблагоприятном развитии рыночной конъюнктуры экспансия китайских производителей способна существенно обострить конкурентную обстановку на рынке мостовых кранов Дальневосточного и Сибирского регионов. В то же время, обострение конкурентной борьбы на других региональных рынках России, вызванное появлением китайских мостовых кранов, в настоящее время представляется маловероятным в силу большой географической удаленности данных рынков, а значит, и больших транспортных издержек, влекущих за собой повышение рыночной цены оборудования.



Содержание отчёта
Часть 1. Анализ рынка
1.1. Обзор состояния российского рынка мостовых кранов и грейферного оборудования
1.2. Основные производители мостовых кранов
1.2.1. Группа предприятий «Уралкран»
1.2.2. ОАО «Втормет»
1.2.3. ОАО «Магнитогорский крановый завод»
1.2.4. ОАО «149 механический завод»
1.2.5. ЗАО «Набережночелнинский крановый завод»
1.2.6. ООО «Лемменс-Троицкий крановый завод»
1.2.7. ОАО «Бурея-Кран»
1.2.8. ПФ «АСК-Ленинградский крановый завод»
1.2.9. «ОМЗ-КРАН»
1.2.10. ЗАО «Объединенные заводы подъемно-транспортного оборудования»
1.2.11. ОАО «Красногвардейский крановый завод»
1.3. Основные производители грейферов
1.3.1. «Кировский завод электромагнитов ДимАл»
1.3.2. ЗАО «Подъемтехсервис»
1.3.3. ООО «Димет-М»
Выводы

Заказ отчёта

Данное исследование является заказным, поэтому не подлежит продаже в исходном виде. Если Вы заинтересовались данным отчетом, аналитики «Бизнес-Монитор» обновят данную тему в соответствии с потребностями Вашей компании. Заполните форму ниже, и мы пришлем предложение по персонализации данного отчета для Вашей компании.
 
Заполните поля:
(Поля, отмеченные * обязательны к заполнению)

Информация о компании-заказчике *
Описание задачи компании-заказчика
Планируемый бюджет исследования *
Дополнительная информация
Название компании *
Контактное лицо *
Контактный телефон
(с кодом города)
Адрес эл. почты *
Сайт компании
 
Введите код, указанный на картинке *



IndustryStock.ru Rambler's Top100