РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШИХ ЗАДАЧ

Что делать в кризис или как обойти конкурентов? Как удержать клиентов или стать успешным участников гос.конкурсов? Решения для этих задач и не только помогут найти аналитики Бизнес-Монитор.

Все решения

+7 (495) 727-28-62

НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Заполнить бриф

Вы можете сделать предварительный заказ через «Калькулятор» или просто описать Ваш запрос в брифе. Мы свяжемся с вами и в течение 1 рабочего дня подготовим для Вас предложение.

Вопрос специалисту

Наталья Головнева
Координатор проектов

Опрос

Что для Вас является приоритетом при покупке исследования?"

Результаты

ПОРТФОЛИО /

Мониторинг рынка холодильного оборудования (бытовые холодильники, медицинское холодильное оборудование, компрессоры для холодильников)


  Вид исследования: Мониторинг рынка
Заказчик: Заказчик не разглашается
Дата выхода: 03.12.2007
География отчёта: Россия

Аннотация

В настоящее время российский рынок холодильников находится в состоянии стабильного развития. Последние два десятилетия кривая спроса на бытовую технику изменялась параболически: после всплеска спроса на холодильники и стиральные машины пришедшегося на первую половину 1990-х годов наступило снижение спроса, усугубившееся дефолтом 1998 года. Примерно до 2000 года покупательская способность населения оставалась крайне низкой. С начала 2000-х годов объем розничной торговли и, соответственно, спрос на крупную бытовую технику (в том числе и на холодильники). Вновь стал возрастать.

В период с 2003 по 2006 год объемы рынка бытовой холодильной техники в среднем увеличивались ежегодно на 20 процентов. Особой популярностью в России пользовались агрегаты из Бело-руссии, Украины и Республики Корея. По оценкам экономических экспертов, динамичное развитие отечественного рынка «белой» техники (холодильники, стиральные машины, микроволновые печи и т.д.) в значительной мере было обусловлено стремительным развитием системы потребительского кредитования.

Начиная с первой половины 2006 года спрос на бытовые холодильники вновь стал постепенно снижаться. По итогам 2006 года большинство крупных ритейлерских сетей практически не зафиксировали ожидавшегося увеличения объемов продаж бытовой техники (по сравнению с результатами 2005 года).



Содержание отчёта
Часть 1. Анализ ситуации на российском рынке холодильного оборудования
1. Общая ситуация в российской экономике в первой половине 2007 года
2. Общая ситуация на российском рынке бытовых холодильников
2.1. Российский рынок
2.2. Украинский рынок
2.3. Казахстанский рынок
3. Российское производство, экспорт и импорт бытовых холодильников и морозильников
3.1. Производство
3.2. Импорт
3.3. Экспорт
4. Рынок мотор-компрессоров: общая ситуация, производство, экспорт, импорт
4.1. Хладагенты, используемые на российском рынке бытовых холодильных приборов
4.2. Основные производители мотор-компрессоров, объемы производства
5. Прогноз развития ситуации на российском рынке бытовых холодильников и морозильников
6. Основные производители на российском рынке БХП и мотор-компрессоров, их профили
6.1. Основные российские производители бытовых холодильных приборов
6.2. Основные иностранные производители, представленные на российском рынке
6.3. Основные российские производители мотор-компрессоров
7. Рынок медицинского холодильного оборудования
7.1. Общая ситуация на российском рынке медицинских холодильников
7.2. Основные российские производители медицинской холодильной техники
7.3. Экспорт и импорт медицинских холодильников и морозильников
Часть 2. Анализ продукции
1. Продукция конкурентов, условно аналогичная выпускаемой «МЗДХ»
1.1. Бытовые холодильники и морозильники
1.2. Медицинские холодильники и морозильники
2. Сравнительный анализ цен конкурентов на аналогичный продукт
2.1. Бытовые холодильники и морозильники
2.2. Медицинские холодильники и морозильники
Часть 3. Конкурентный анализ
3.1. Сравнительный анализ продвижения продукции в Интернет на фоне конкурентов
3.1.1. Статистика запросов по ключевым словам в поисковых системах
3.1.2. Контекстная реклама
3.1.3. Состояние корпоративных Интернет-ресурсов и выполнение ими основных функций – представительской, рекламной, информационной, торговой и коммуникативной
3.1.4. Продвижение в поисковых системах
3.1.5. Итоги сравнительного анализа
Часть 4. Анализ спроса
4.1. Архив заявок по компаниям, объявлявшим тендеры
Часть 5. Выводы

Заказ отчёта

Данное исследование является заказным, поэтому не подлежит продаже в исходном виде. Если Вы заинтересовались данным отчетом, аналитики «Бизнес-Монитор» обновят данную тему в соответствии с потребностями Вашей компании. Заполните форму ниже, и мы пришлем предложение по персонализации данного отчета для Вашей компании.
 
Заполните поля:
(Поля, отмеченные * обязательны к заполнению)

Информация о компании-заказчике *
Описание задачи компании-заказчика
Планируемый бюджет исследования *
Дополнительная информация
Название компании *
Контактное лицо *
Контактный телефон
(с кодом города)
Адрес эл. почты *
Сайт компании
 
Введите код, указанный на картинке *



IndustryStock.ru Rambler's Top100