РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШИХ ЗАДАЧ

Что делать в кризис или как обойти конкурентов? Как удержать клиентов или стать успешным участников гос.конкурсов? Решения для этих задач и не только помогут найти аналитики Бизнес-Монитор.

Все решения

+7 (495) 727-28-62

НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Заполнить бриф

Вы можете сделать предварительный заказ через «Калькулятор» или просто описать Ваш запрос в брифе. Мы свяжемся с вами и в течение 1 рабочего дня подготовим для Вас предложение.

Вопрос специалисту

Наталья Головнева
Координатор проектов

Опрос

Что для Вас является приоритетом при покупке исследования?"

Результаты

ПОРТФОЛИО /

Антикризисная оперативная сводка по рынку спецодежды


  Вид исследования: Заказное исследование
Заказчик: Заказчик не разглашается
Дата выхода: 26.11.2010
География отчёта: Россия

Аннотация

У рынка спецодежды и средств индивидуальной защиты своя специфика. В отличие от рынка повседневной одежды, которая приобретается в предприятиях розничной торговли, рынок спецодежды все-таки в основном — более чем на 95% — является рынком b2b (business to business), то есть в розницу продается лишь 5% произведенных товаров, остальное уходит по контрактам. Конечными потребителями продукции являются промышленность и предприятия сферы услуг. В этом и состоит особенность этого рынка с точки зрения способов продажи, представления и продвижения продукции, ценообразования.

Если для потребительского рынка (к примеру, для рынка одежды) важны в первую очередь эстетические качества, индивидуальность, то промышленный рынок интересуется совершенно другими качествами. Такими, например, как износоустойчивость, долговечность, защитные свойства, цена. На промышленном рынке цена зачастую является решающим фактором. Уровень спроса на спецодежду определяется как качественными изменениями в производственно-технологической культуре, так и динамикой объема производства в секторах, где широко используются спецодежда. Спрос на спецодежду во многих случаях зависит от финансового состояния потребителей и их готовности приобретать данный вид продукции, который многими компаниями рассматривается как необходимый.



Содержание отчёта
Часть 1. Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2. Конкурентный анализ
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3. Анализ рынков потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления


Заказ отчёта

Данное исследование является заказным, поэтому не подлежит продаже в исходном виде. Если Вы заинтересовались данным отчетом, аналитики «Бизнес-Монитор» обновят данную тему в соответствии с потребностями Вашей компании. Заполните форму ниже, и мы пришлем предложение по персонализации данного отчета для Вашей компании.
 
Заполните поля:
(Поля, отмеченные * обязательны к заполнению)

Информация о компании-заказчике *
Описание задачи компании-заказчика
Планируемый бюджет исследования *
Дополнительная информация
Название компании *
Контактное лицо *
Контактный телефон
(с кодом города)
Адрес эл. почты *
Сайт компании
 
Введите код, указанный на картинке *



IndustryStock.ru Rambler's Top100