Что делать в кризис или как обойти конкурентов? Как удержать клиентов или стать успешным участников гос.конкурсов? Решения для этих задач и не только помогут найти аналитики Бизнес-Монитор.
03 февраля 2017 г.
XIII ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ-ВЫСТАВКА «ГОСЗАКАЗ – ЗА ЧЕСТНЫЕ ЗАКУПКИ»
Каждую весну в Москве проходит событие, которое на протяжении трех дней находится в центре внимания участников рынка государственных...
21 марта 2011 г.
Для света и звука нет ничего невозможного!
Агентство «БизнесМонитор» провело исследование российского рынка светового и звукового оборудования.
07 марта 2011 г.
Когда рынок телефонизации вернется к докризисным показателям?
Агентство «БизнесМонитор» провело исследование российского рынка телефонизации.
Вы можете сделать предварительный заказ через «Калькулятор» или просто описать Ваш запрос в брифе. Мы свяжемся с вами и в течение 1 рабочего дня подготовим для Вас предложение.
Наталья Головнева
Координатор проектов
![]() |
Вид исследования:
Заказное исследование
Заказчик: Заказчик не разглашается Дата выхода: 20.04.2010 География отчёта: Россия |
Целью данного исследования являлось повышение эффективности планируемой рекламной кампании и снижение возможных рисков при ее проведении.
В ходе исследования были выявлены «узкие» места компании-заказчика, которые оказывали негативное влияние на уровень продаж. Также был проведен конкурентный анализ компаний, выбранных заказчиком: оценивались сильные и слабые стороны в Интернет-продвижении, корпоративная политика общения с потенциальными клиентами, были изучены сайты и отправлены тестовые запросы посредством электронных коммуникаций.
На основании полученных сведений были сделаны выводы для эффективного планирования и проведения рекламной кампании.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |