Что делать в кризис или как обойти конкурентов? Как удержать клиентов или стать успешным участников гос.конкурсов? Решения для этих задач и не только помогут найти аналитики Бизнес-Монитор.
03 февраля 2017 г.
XIII ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ-ВЫСТАВКА «ГОСЗАКАЗ – ЗА ЧЕСТНЫЕ ЗАКУПКИ»
Каждую весну в Москве проходит событие, которое на протяжении трех дней находится в центре внимания участников рынка государственных...
21 марта 2011 г.
Для света и звука нет ничего невозможного!
Агентство «БизнесМонитор» провело исследование российского рынка светового и звукового оборудования.
07 марта 2011 г.
Когда рынок телефонизации вернется к докризисным показателям?
Агентство «БизнесМонитор» провело исследование российского рынка телефонизации.
Вы можете сделать предварительный заказ через «Калькулятор» или просто описать Ваш запрос в брифе. Мы свяжемся с вами и в течение 1 рабочего дня подготовим для Вас предложение.
Наталья Головнева
Координатор проектов
![]() |
Вид исследования:
Заказное исследование
Заказчик: Заказчик не разглашается Дата выхода: 19.04.2010 География отчёта: Россия |
Российский рынок автозапчастей УАЗ представлен огромнейшим количеством продавцов, производителей и посредников.
В рамках реализации запчастей УАЗ компании предлагают полный ассортимент изделий, гибкую систему скидок и продуманные решения доставки. Некоторые поставщики делают акцент на качество и цены (поставки со склада и по цене завода-изготовителя).
Жесткая конкурентная борьба вынуждает оптовых продавцов идти на различные маркетинговые мероприятия, стимулирующие сбыт именно через них. Так, многие компании реализуют продукцию через Интернет-магазины. Через электронный каталог такой компании можно выбрать необходимые запчасти УАЗ без существенных временных затрат.
Перспективы развития рынка оптовой торговли запчастями УАЗ будут зависеть, прежде всего, от спроса со стороны розничных продавцов, сервисных центров, а также со стороны государственных служб, таких как служба милиции, дежурной части, скорой помощи, аварийной службы и др.
Очевидно, что когда спрос подкреплен потребностью в автомобилях УАЗ государственными учреждениями, можно говорить о развитии отрасли. Поэтому в настоящее время большие надежды компании возлагают на госзаказ, что может быть оправданным в сегодняшних условиях. Это является достаточно сильной возможностью для компаний на рынке оптовой торговли запчастями УАЗ. В противопоставление этому существует угроза рынка – большая конкуренция на нем.
Таким образом, кризис мог «подкорректировать» количество игроков на рынке и сейчас все зависит от позиционирования компании на рынке, от ее сбытовой, ценовой и ассортиментной политики. На глобальном уровне перспективы рынка зависят от общей экономической ситуации в стране.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |