Что делать в кризис или как обойти конкурентов? Как удержать клиентов или стать успешным участников гос.конкурсов? Решения для этих задач и не только помогут найти аналитики Бизнес-Монитор.
03 февраля 2017 г.
XIII ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ-ВЫСТАВКА «ГОСЗАКАЗ – ЗА ЧЕСТНЫЕ ЗАКУПКИ»
Каждую весну в Москве проходит событие, которое на протяжении трех дней находится в центре внимания участников рынка государственных...
21 марта 2011 г.
Для света и звука нет ничего невозможного!
Агентство «БизнесМонитор» провело исследование российского рынка светового и звукового оборудования.
07 марта 2011 г.
Когда рынок телефонизации вернется к докризисным показателям?
Агентство «БизнесМонитор» провело исследование российского рынка телефонизации.
Вы можете сделать предварительный заказ через «Калькулятор» или просто описать Ваш запрос в брифе. Мы свяжемся с вами и в течение 1 рабочего дня подготовим для Вас предложение.
Наталья Головнева
Координатор проектов
![]() |
Вид исследования:
Заказное исследование
Заказчик: Заказчик не разглашается Дата выхода: 22.03.2010 География отчёта: Россия |
Проведение экспертизы промышленной безопасности - одно из требований промышленной безопасности, регламентированных Федеральным законом «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».
Ситуация на рынке такова, что нормативная база не в полной мере соответствует современным требованиям. При разработке регламентов использовалась морально устаревшая модель формирования технического законодательства. По словам Министра природных ресурсов и экологии, Юрия Трутнева, в 2009 году были разработаны около 80 актов различного уровня, регулирующих деятельность Ростехнадзора, устраняющих излишние административные барьеры, ненужные лицензии и разрешения и повышающие ответственность всех, кто имеет дело с эксплуатацией особо опасных объектов. «Нам надо в течение 2010 года переработать 107 старых нормативных актов еще Гостехнадзора. Основным направлением переработки будут именно те же принципы - это увеличение безопасности промышленных объектов и устранение лишних административных барьеров», - пояснил министр. «Изданы положения по всем видам надзора - горный, строительный, надзор в сфере промышленной безопасности. Подготовлены основы промышленной безопасности РФ до 2015 года. Эта работа - больше, чем все, что происходило в предыдущие четыре года», - добавил Трутнев.
В области экспертизы промышленной безопасности ситуация выглядит не слишком благоприятной. За последние предкризисные годы на этом рынке появилось множество организаций, преследующих единственную цель – извлечение прибыли. О качестве предоставляемых услуг они, как правило, задумывались в последнюю очередь. Принимая участие в тендерах, такие фирмы зачастую занижали реальную стоимость работ в 3-10 раз, стремясь любыми способами получить заказ. Итог, как правило, один – некачественно проведенная экспертиза, зачастую даже без выезда специалистов организации на объект. Действовали подобные организации по стандартной схеме: просуществовав полгода – год и получив немалые деньги, они ликвидируются: когда нет организации – некому и предъявлять претензии в случае, если на предприятии в результате некачественно проведенной экспертизы произошла авария.
Многие крупные предприятия, наученные горьким опытом, сегодня стали гораздо тщательнее присматриваться к экспертным организациям, участвующим в тендерах. И особенно к тем, кто в битве за крупный заказ снижает изначально выставленную стоимость в несколько раз: если экспертная организация, участвующая в тендере, существенно снижает стоимость работ, значит, у нее отсутствует четкая политика ценообразования. В конечную цену экспертизы промышленной безопасности закладывается огромное количество расходов, которые несет экспертная организация, выполняя работы на объекте заказчика согласно заключенному с ним договору. Ведь стоимость экспертизы зависит не только от объема работ. Значительное влияние на нее оказывает целый ряд факторов: и то, какое оборудование используется при проведении работ, и то, насколько существенны дефекты обследуемого объекта.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |