РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШИХ ЗАДАЧ

Что делать в кризис или как обойти конкурентов? Как удержать клиентов или стать успешным участников гос.конкурсов? Решения для этих задач и не только помогут найти аналитики Бизнес-Монитор.

Все решения

+7 (495) 727-28-62

НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Заполнить бриф

Вы можете сделать предварительный заказ через «Калькулятор» или просто описать Ваш запрос в брифе. Мы свяжемся с вами и в течение 1 рабочего дня подготовим для Вас предложение.

Вопрос специалисту

Наталья Головнева
Координатор проектов

Опрос

Что для Вас является приоритетом при покупке исследования?"

Результаты

ПОРТФОЛИО /

Мониторинг рынка свежих фруктов и овощей


  Вид исследования: Мониторинг рынка
Заказчик: Заказчик не разглашается
Дата выхода: 26.09.2007
География отчёта: Россия

Аннотация

В настоящее время емкость американского рынка свежих овощей и фруктов оценивается в $90 млрд., причем продажи через сети супермаркетов в 2005 году составили более $50 млрд., и около $45 млрд. (45% от всех продаж) приносит сектор HoReCa.

Ежегодно потребление свежей продукции увеличивается примерно на 3%. Порядка 5% от всех продаж свежей продукции приходится на свежие фрукты и овощи organic. В 2004 году США экспорти-ровали свежих овощей и фруктов примерно на $4 млрд., причем преимущественно это были груши и яблоки. Интересно, что средний американец тратит около 50 центов от каждого предназначающегося на продукты доллара на питание вне дома — потому что это удобно. Люди работают, и у них просто нет времени заниматься готовкой. Поэтому, даже приходя в супермаркет, покупатель хочет такого же удобства и обслуживания, которое он получает, например, в ресторанах и кафе. Видимо, именно этим можно объяснить то, что продажи готовых к употреблению (fresh-cut) овощей и фруктов невероятно растут. Так, в 2004 году продажи в этой категории выросли на 18% и составили порядка $12 млрд. Это, пожалуй, одна из основных тенденций.



Содержание отчёта
Часть 1. Анализ рынка
1.1. Краткий обзор западного рынка (на примере американского) плодоовощной продукции. Транспортировка плодоовощных грузов
1.2. Состояние и перспективы овощного и фруктового бизнеса в России
1.2.1. Анализ потребления плодоовощной продукции
1.2.2. Товарная структура плодоовощного рынка
1.2.3. Основные показатели развития плодоовощной отрасли
1.2.4. Крупнейшие компании-поставщики и производители свежих овощей и фруктов на московском рынке
1.2.5. Основные игроки на рынке свежих овощей и фруктов
1.3. Выводы
Часть 2. Анализ продукции
2.1. Цены компаний-конкурентов на аналогичную продукцию
Часть 3. Конкурентный анализ
3.1. Статистика запросов по ключевым словам в поисковых системах
3.2. Контекстная реклама
3.3. Состояние корпоративных Интернет-ресурсов и выполнение ими основных функций
3.4. Продвижение в поисковых системах
Часть 4. Анализ спроса
4.1. Архив тендеров за 2004-2007 гг

Заказ отчёта

Данное исследование является заказным, поэтому не подлежит продаже в исходном виде. Если Вы заинтересовались данным отчетом, аналитики «Бизнес-Монитор» обновят данную тему в соответствии с потребностями Вашей компании. Заполните форму ниже, и мы пришлем предложение по персонализации данного отчета для Вашей компании.
 
Заполните поля:
(Поля, отмеченные * обязательны к заполнению)

Информация о компании-заказчике *
Описание задачи компании-заказчика
Планируемый бюджет исследования *
Дополнительная информация
Название компании *
Контактное лицо *
Контактный телефон
(с кодом города)
Адрес эл. почты *
Сайт компании
 
Введите код, указанный на картинке *



IndustryStock.ru Rambler's Top100