РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШИХ ЗАДАЧ

Что делать в кризис или как обойти конкурентов? Как удержать клиентов или стать успешным участников гос.конкурсов? Решения для этих задач и не только помогут найти аналитики Бизнес-Монитор.

Все решения

+7 (495) 727-28-62

НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Заполнить бриф

Вы можете сделать предварительный заказ через «Калькулятор» или просто описать Ваш запрос в брифе. Мы свяжемся с вами и в течение 1 рабочего дня подготовим для Вас предложение.

Вопрос специалисту

Наталья Головнева
Координатор проектов

Опрос

Что для Вас является приоритетом при покупке исследования?"

Результаты

ПОРТФОЛИО /

Антикризисная оперативная сводка по рынку строительных материалов Москвы и Московской области


  Вид исследования: Заказное исследование
Заказчик: Заказчик не разглашается
Дата выхода: 15.12.2009
География отчёта: Москва, Московская обл.

Аннотация

В 2009 году отмечался резкий спад по отрасли «Оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» в Москве (почти на 95,5% по состоянию на октябрь месяц), а в области показатель демонстрировал относительную стабильность по сравнению с этим же показателем в Москве. В области в обоих рассматриваемых периодах (2008 и 2009 годы) можно было наблюдать схожую тенденцию: спад показателя отгруженных товаров в данной отрасли в начале года и постепенное его увеличение к концу года.

Данные факты могут говорить о росте спроса на строительные материалы в Московской области и, наоборот, о снижении спроса на строительные материалы в самой Москве.

Так же как и в предыдущем показателе, показатель выручки в обозначенных субъектах демонстрирует схожую динамику: на конец текущего года уменьшение выручки по Москве и увеличение выручки по области.

Прослеживается следующая закономерность: по Москве с уменьшением объемов выполненных работ по поставке строительных материалов у предприятий снизились и выручка, и чистая прибыль по сравнению с 2008 годом. В области данная тенденция свойственна обоим периодам (2008 и 2009 годы): увеличение объемов выполненных работ по рассматриваемой отрасли к концу года приводит к увеличению и выручки, и чистой прибыли.

Что касается Московской области, то наравне с уже рассмотренными показателями растет и задолженность, как дебиторская, так и кредиторская: с начала на конец года. Может быть, по этой причине и растет объем отгруженных товаров, что компании Московской области продают строительные материалы без предварительной оплаты.



Содержание отчёта
Часть 1. Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке строительных материалов Москвы и Московской области
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2. Конкурентный анализ
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3. Анализ рынков потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей-потребителей

Заказ отчёта

Данное исследование является заказным, поэтому не подлежит продаже в исходном виде. Если Вы заинтересовались данным отчетом, аналитики «Бизнес-Монитор» обновят данную тему в соответствии с потребностями Вашей компании. Заполните форму ниже, и мы пришлем предложение по персонализации данного отчета для Вашей компании.
 
Заполните поля:
(Поля, отмеченные * обязательны к заполнению)

Информация о компании-заказчике *
Описание задачи компании-заказчика
Планируемый бюджет исследования *
Дополнительная информация
Название компании *
Контактное лицо *
Контактный телефон
(с кодом города)
Адрес эл. почты *
Сайт компании
 
Введите код, указанный на картинке *



IndustryStock.ru Rambler's Top100