РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШИХ ЗАДАЧ

Что делать в кризис или как обойти конкурентов? Как удержать клиентов или стать успешным участников гос.конкурсов? Решения для этих задач и не только помогут найти аналитики Бизнес-Монитор.

Все решения

+7 (495) 727-28-62

НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Заполнить бриф

Вы можете сделать предварительный заказ через «Калькулятор» или просто описать Ваш запрос в брифе. Мы свяжемся с вами и в течение 1 рабочего дня подготовим для Вас предложение.

Вопрос специалисту

Наталья Головнева
Координатор проектов

Опрос

Что для Вас является приоритетом при покупке исследования?"

Результаты

ПОРТФОЛИО /

Обзор рынка овощных консервов


  Вид исследования: Заказное исследование
Заказчик: Заказчик не разглашается
Дата выхода: 16.02.2010
География отчёта: Россия

Аннотация

В рамках данного обзора мы рассмотрим рынок овощных консервов России.

На российском рынке овощных консервов можно выделить несколько сегментов: натуральные консервы, закусочные, обеденные, маринованные и прочие овощные консервы. В 2008 году объем продаж консервов в России составил порядка 1,6 млн тонн, из которых около 47% составили консервы из томатов. Наименьшую долю заняли овощные консервы, предназначенные для детского питания.

Надо также отметить, что помимо овощных консервов, реализуемых через торговые организации, заготовки консервов также осуществляются частными лицами. Эти объемы составляют порядка 1,3 млн тонн и используются для личного потребления.

Специфика потребления овощных консервов в России заключается в существенном увеличении спроса в праздничные и предпраздничные дни. При этом, несмотря на кризисную ситуацию, население по-прежнему уделяет большое внимание своему отдыху и праздникам, что отражается на их столе. Фактор сезонности также оказывает влияние на объемы продаж овощных консервов, рост которых приходится на зиму. Естественно, что в большей степени это характерно для крупных городов, где доходы населения выше среднероссийского показателя. В этой связи наблюдается неравномерное сезонное снижение спроса: если в регионах он составляет от 30 до 80%, то, например, в Москве всего 5-7%.

Развитие кризисных явлений привело к снижению реальных располагаемых денежных доходов населения, что в свою очередь привело к перераспределению структуры его [населения] расходов. Перспективы развития рынка овощных консервов напрямую зависят от спроса населения, который в период кризиса несколько сместился в сторону продукции эконом-класса. Между тем, не стоит ожидать массового увеличения спроса на дешевую консервацию, что связано с уже устоявшимися в период развития экономики повышенными минимальными требованиями к качеству приобретаемой продукции. Можно также предположить увеличение собственного сезонного производства овощных консервов населением. Однако это, естественно, в большей степени относится к консервированным овощам, привычным для российского обывателя в регионах: помидоры, огурцы, патиссоны и тому подобное, а также различные закусочные консервы: кабачковая икра, аджика и другие.



Содержание отчёта
Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке


Заказ отчёта

Данное исследование является заказным, поэтому не подлежит продаже в исходном виде. Если Вы заинтересовались данным отчетом, аналитики «Бизнес-Монитор» обновят данную тему в соответствии с потребностями Вашей компании. Заполните форму ниже, и мы пришлем предложение по персонализации данного отчета для Вашей компании.
 
Заполните поля:
(Поля, отмеченные * обязательны к заполнению)

Информация о компании-заказчике *
Описание задачи компании-заказчика
Планируемый бюджет исследования *
Дополнительная информация
Название компании *
Контактное лицо *
Контактный телефон
(с кодом города)
Адрес эл. почты *
Сайт компании
 
Введите код, указанный на картинке *



IndustryStock.ru Rambler's Top100