РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШИХ ЗАДАЧ

Что делать в кризис или как обойти конкурентов? Как удержать клиентов или стать успешным участников гос.конкурсов? Решения для этих задач и не только помогут найти аналитики Бизнес-Монитор.

Все решения

+7 (495) 727-28-62

НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Заполнить бриф

Вы можете сделать предварительный заказ через «Калькулятор» или просто описать Ваш запрос в брифе. Мы свяжемся с вами и в течение 1 рабочего дня подготовим для Вас предложение.

Вопрос специалисту

Наталья Головнева
Координатор проектов

Опрос

Что, по Вашему мнению, в наибольшей степени влияет на репутацию исследовательского агентства?

Результаты

ПОРТФОЛИО /

Антикризисная оперативная сводка по рынку изготовления сценических костюмов, декораций, бутафории для театров и кино


  Вид исследования: Заказное исследование
Заказчик: Заказчик не разглашается
Дата выхода: 27.10.2009
География отчёта: Россия

Аннотация

В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим происходящие изменения в сфере развлечений, в частности, в театральной деятельности, как основного заказчика декораций, бутафории и сценических костюмов.

Экономический кризис в полной мере затронул сферу развлечений. Для театров он стал причиной как сокращений государственных дотаций, так и уменьшения числа зрителей.

Компания IFORS провела исследование потребительского поведения россиян во время кризиса. Особое внимание уделялось отличию в поведении мужчин и женщин, а также разнице в прогнозах, на чем стоит экономить и на что траты сокращаются на самом деле. Так, на посещении кино, театров и концертов мужчины, традиционно, считающиеся наиболее частыми покупателями билетов на увеселительные мероприятия, экономят охотнее женщин (54% против 46%).

В целом же опрос показал, что на развлечениях (кино, театры, концерты) экономят 30% россиян.

Что касается развлечений (кино, театры, концерты), москвичи оказались не готовы сократить траты на развлечения, урезав вместо них бюджет на насущные нужды – 11% против предполагаемых ранее 29%.

Наиболее стабильно выглядит отрасль «Деятельность по организации и постановке театральных и оперных представлений, концертов и прочих сценических выступлений. Ни в одном из рассматриваемых восьми месяцев 2009 года показатель выполненных работ не уступал уровню 2008 года. В августе 2009 года и вовсе наблюдалось превышение уровня прошлого года на 65%.

За исключением мая, июня и июля показатель 2009 года был выше, чем в 2008 году по отрасли «Деятельность цирков».

В других отраслях явно сказалось влияние экономического кризиса, поскольку налицо снижение показателя выполненных работ/услуг в 2009 году по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.



Содержание отчёта
Часть 1. Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке сценических костюмов, декораций, бутафории для театров и кино
Часть 2. Конкурентный анализ
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности


Заказ отчёта

Данное исследование является заказным, поэтому не подлежит продаже в исходном виде. Если Вы заинтересовались данным отчетом, аналитики «Бизнес-Монитор» обновят данную тему в соответствии с потребностями Вашей компании. Заполните форму ниже, и мы пришлем предложение по персонализации данного отчета для Вашей компании.
 
Заполните поля:
(Поля, отмеченные * обязательны к заполнению)

Информация о компании-заказчике *
Описание задачи компании-заказчика
Планируемый бюджет исследования *
Дополнительная информация
Название компании *
Контактное лицо *
Контактный телефон
(с кодом города)
Адрес эл. почты *
Сайт компании
 
Введите код, указанный на картинке *



IndustryStock.ru Rambler's Top100