РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШИХ ЗАДАЧ

Что делать в кризис или как обойти конкурентов? Как удержать клиентов или стать успешным участников гос.конкурсов? Решения для этих задач и не только помогут найти аналитики Бизнес-Монитор.

Все решения

+7 (495) 727-28-62

НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Заполнить бриф

Вы можете сделать предварительный заказ через «Калькулятор» или просто описать Ваш запрос в брифе. Мы свяжемся с вами и в течение 1 рабочего дня подготовим для Вас предложение.

Вопрос специалисту

Наталья Головнева
Координатор проектов

Опрос

Что для Вас является приоритетом при покупке исследования?"

Результаты

ПОРТФОЛИО /

Мониторинг рынка навигационной аппаратуры потребителей


  Вид исследования: Заказное исследование
Заказчик: Заказчик не разглашается
Дата выхода: 08.06.2009
География отчёта: Россия

Аннотация

В последние годы быстрое развитие получило использование оптико-электронных средств наблюдения поверхности Земли из космоса как в целях обеспечения интересов национальной безопасности государств, так и в целях решения задач экологии, геодезии, картографии, геологии, сельского хозяйства и других. Постоянный рост спроса на информацию, получаемую из космоса, привел к расширению количества стран, обладающими собственными космическими аппаратами. В 2008 году мировой оборот навигационной аппаратуры составил порядка 3 млрд. долларов.

На этом фоне очевидной становится необеспеченность России собственными средствами космического наблюдения как оборонного, так и хозяйственного назначения. Однако в связи с растущей потребностью в России постепенно развивается это направление. Развитие Глобальной Навигационной Спутниковой Системы (ГЛОНАСС) началось в период существования СССР. Первый спутник был запущен в 1982 году. Российский рынок навигационной аппаратуры потребителей (НАП) ГЛОНАСС пока развивается преимущественно в рамках государственной программы, которая направлена на повышение обороноспособности страны. Однако российские разработчики постоянно работают над совершенствованием моделей устройств, осуществляющих навигацию по спутниками ГЛОНАСС. Российские промышленные предприятия обеспечивают разработку и изготовление навигационной аппаратуры потребителей (НАП). В первую очередь, эта продукция предназначена для государственного сектора потребления. Основной проблемой системы в гражданском использовании является дороговизна отечественного продукта в сравнении с импортным аналогом, причиной тому выступают применяемые технологии, которые российским производителям обходятся гораздо дороже, чем за рубежом.

Говоря о НАП не только российского, но и иностранного производства (принимающие сигналы GPS), нужно отметить, что рынок постоянно растет. Так, в 2007 году объем рынка составлял порядка 600 тыс. единиц. В 2008 году Министерство транспорта России оснастило приемниками спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS 17% воздушных судов, 23% судов морского и речного транспорта, 27% дорожно-транспортных средств и 35% железнодорожных составов. Потребности в навигационной аппаратуре потребителей большей частью приходятся на Минтранс, Минобороны и МВД. Так, по мнению генерального конструктора «Концерна ПВО «Алмаз-Антей», потребностей в навигационной аппаратуре до 2011 года у гражданских потребителей федерального уровня оценивается в 341,5 тыс. устройств, у специальных (военных) – 365 тысяч. Общий объем закупок подобными потребителями до 2011 года ориентировочно оценивается в 4,5-6,3 млрд. рублей. А общий объем (на период до 2015 года) гражданских рынков составляет порядка 8 млн. устройств. Это отчасти связано с постановлением правительства РФ от 25 августа 2008 года №641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS». Потребность в них на сегодняшний день исчисляется сотнями тысяч. По оценке Минпромторга, до 2011 года количество потребителей в государственном сегменте должно увеличиться с 350 до 700 тыс.



Содержание отчёта
Часть 1. Обзор рынка
1.1. Общая характеристика исследуемого рынка
Часть 2. Конкурентный анализ
2.1. Компания «Garmin»
2.2. «TomTom»
2.3. «Mio Technologies»
2.4. ЗАО «КБ НАВИС»
2.5. ОАО «МКБ Компас»
2.6. ГП ОАО «Ижевский радиозавод»
2.7. ФГУП «НИИ КП»
2.8. «М2М-Телематика»
2.9. Концерн «БАРЛ»
2.10. «Novatel»
2.11. Прочие участники рынка
Выводы

Заказ отчёта

Данное исследование является заказным, поэтому не подлежит продаже в исходном виде. Если Вы заинтересовались данным отчетом, аналитики «Бизнес-Монитор» обновят данную тему в соответствии с потребностями Вашей компании. Заполните форму ниже, и мы пришлем предложение по персонализации данного отчета для Вашей компании.
 
Заполните поля:
(Поля, отмеченные * обязательны к заполнению)

Информация о компании-заказчике *
Описание задачи компании-заказчика
Планируемый бюджет исследования *
Дополнительная информация
Название компании *
Контактное лицо *
Контактный телефон
(с кодом города)
Адрес эл. почты *
Сайт компании
 
Введите код, указанный на картинке *



IndustryStock.ru Rambler's Top100