РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШИХ ЗАДАЧ

Что делать в кризис или как обойти конкурентов? Как удержать клиентов или стать успешным участников гос.конкурсов? Решения для этих задач и не только помогут найти аналитики Бизнес-Монитор.

Все решения

+7 (495) 727-28-62

НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Заполнить бриф

Вы можете сделать предварительный заказ через «Калькулятор» или просто описать Ваш запрос в брифе. Мы свяжемся с вами и в течение 1 рабочего дня подготовим для Вас предложение.

Вопрос специалисту

Наталья Головнева
Координатор проектов

Опрос

Что, по Вашему мнению, в наибольшей степени влияет на репутацию исследовательского агентства?

Результаты

ПОРТФОЛИО /

Мониторинг рынка одноразовых гинекологических медицинских инструментов


  Вид исследования: Мониторинг рынка
Заказчик: Заказчик не разглашается
Дата выхода: 09.10.2008
География отчёта: Россия

Аннотация

1.1 ЗАО «ДиаКлон»

Компания «ДиаКлон» образована в 1990 году и широко известна на рынке изделий медицинского назначения. Компания завоевала популярность, благодаря созданию производства стерильных медицинских перчаток, одноразовых зеркал по Куско, набора гинекологических инструментов Фемина, а также кольчужных хирургических перчаток. Продукция компании поставляется как на внутренний, так и внешний рынки. «ДиаКлон» предлагает следующую продукцию на реализацию: перчатки медицинские стерильные, перчатки медицинские нестерильные, одноразовый гинекологический инструментарий и прочую продукцию (например, автомобильная аптечка скорой помощи, буксировочные тросы). При чем в области поставок автоаксессуаров компания развивается с 1996 года, и сейчас имеет относительно разнообразный ассортимент, это: буксировочные тросы, крюки, знаки аварийной остановки и т.д. Для наиболее удачного развития этого направления был создан отдельный сайт www.tpoc.ru. Однако небольшие объемы не вызвали необходимости создавать отдельное юридическое лицо. Направление продолжает развиваться, в том числе и в регионы России, предлагаются выгодные условия для приобретения, например экспресс-поставка в течение 5 дней (в случае отсутствия на складе) после 50% предоплаты.

В связи с увеличением объемов поставок у компании «ДиаКлон» возникла необходимость оптимизировать работу отдела продаж. Для этого была создана структурированная клиентская база, основанная на CRM-системе. Благодаря этому, у компании появился инструмент многофакторного анализа коммерческой деятельности. Это способствовало выявлению слабых мест компании и устранению ошибок и недостатков.

Компания «ДиаКлон» является одним из акционеров национального союза «Медико-биологическая защита». В это общество входят различные общественные объединения, известные ученые, государственные деятели, представители медицинской промышленности, предприниматели и т.д. Это дает компании большие возможности. Во-первых, налаживаются связи организации с различными структурами, как государственными, так и частными, что ставит компанию в разряд «на слуху», а также дает возможности лоббировать свои интересы на различных уровнях и в различных областях. Во-вторых, благодаря ежеквартальному выходу журнала «Жизнь без опасности», у компании появляется возможность информировать профильные структуры о своих нововведениях, своей продукции не только посредством прямой рекламы, но и за счет упоминания компании в научных статьях издания. Это также позволяет дополнительно привлечь государственный сектор потребителей. Так, среди читателей значительную долю занимают представители Совета Федерации, Государственной Думы РФ, Правительства страны, Федеральных министерств, Федеральных служб, Федеральных Агентств и Управлений, органов власти всех субъектов РФ (заместители Губернаторов, руководители департаментов, управлений, комитетов, мэры (руководители администрации) городов – центров регионов), руководители профильных НИУ, вузов, видные ученые, общественные и государственные деятели.

В 2006 году финансовые показатели компании резко выросли по сравнению с предыдущими периодами, практически в 2 раза. Это может быть связано со значительным расширением ассортимента в этот период: появились разнообразные перчатки медицинские стерильные и нестерильные, а также разнообразилась продуктовая линейка одноразового гинекологического инструментария. Расширение ассортимента было связано с увеличением собственного производства, а также установлением импортных поставок. Также положительный эффект на увеличение прибыли оказало внедрение на предприятии CRM-системы. В 2007 году произошла стабилизация финансового состояния после бурного роста, вследствие чего темпы роста замедлились. Однако, надо заметить, что сейчас наблюдается тенденция опережающего роста темпов увеличения затрат над выручкой. Что может в дальнейшем привести к негативным последствиям, но, при правильной политике компании, может не иметь серьезных последствий.



Содержание отчёта
Часть 1. Конкурентный анализ
1.1. ЗАО «ДиаКлон»
1.2. ЗАО «Медицинское предприятие Симург»
1.3. ООО «Полимерные изделия»
1.4. ООО «Дин-медтехника»
1.5. ООО «Фарм БСК»
1.6. ООО «Медресурс»
1.7. ООО «МедТоварОпт»
1.8. ЗАО «Центрмед Плюс»
1.9. Прочие участники рынка
Выводы

Заказ отчёта

Данное исследование является заказным, поэтому не подлежит продаже в исходном виде. Если Вы заинтересовались данным отчетом, аналитики «Бизнес-Монитор» обновят данную тему в соответствии с потребностями Вашей компании. Заполните форму ниже, и мы пришлем предложение по персонализации данного отчета для Вашей компании.
 
Заполните поля:
(Поля, отмеченные * обязательны к заполнению)

Информация о компании-заказчике *
Описание задачи компании-заказчика
Планируемый бюджет исследования *
Дополнительная информация
Название компании *
Контактное лицо *
Контактный телефон
(с кодом города)
Адрес эл. почты *
Сайт компании
 
Введите код, указанный на картинке *



IndustryStock.ru Rambler's Top100