Что делать в кризис или как обойти конкурентов? Как удержать клиентов или стать успешным участников гос.конкурсов? Решения для этих задач и не только помогут найти аналитики Бизнес-Монитор.
03 февраля 2017 г.
XIII ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ-ВЫСТАВКА «ГОСЗАКАЗ – ЗА ЧЕСТНЫЕ ЗАКУПКИ»
Каждую весну в Москве проходит событие, которое на протяжении трех дней находится в центре внимания участников рынка государственных...
21 марта 2011 г.
Для света и звука нет ничего невозможного!
Агентство «БизнесМонитор» провело исследование российского рынка светового и звукового оборудования.
07 марта 2011 г.
Когда рынок телефонизации вернется к докризисным показателям?
Агентство «БизнесМонитор» провело исследование российского рынка телефонизации.
Вы можете сделать предварительный заказ через «Калькулятор» или просто описать Ваш запрос в брифе. Мы свяжемся с вами и в течение 1 рабочего дня подготовим для Вас предложение.
Наталья Головнева
Координатор проектов
![]() |
Вид исследования:
Заказное исследование
Заказчик: Заказчик не разглашается Дата выхода: 19.01.2009 География отчёта: Россия |
Перед планированием рекламной кампании проводится маркетинговое исследование. В ходе исследования выявляются «узкие» места Вашей компании, которые оказывают влияние на уровень Ваших продаж. Оцениваются сильные и слабые стороны в продвижении конкурентов. Делаются выводы для эффективного планирования и проведения Вашей рекламной кампании.
Предрекламное исследование проводится с целью максимального снижения рисков проведения неэффективной Рекламной Кампании.
Целью одной из составляющих исследования является проведение конкурентного анализа компаний, выбранных Заказчиком.
Основной задачей конкурентного анализа являлась оценка корпоративной политики общения компаний-конкурентов с возможными новыми клиентами.
Помимо телефонного общения, для получения всей необходимой информации были изучены сайты анализируемых компаний, отправлены запросы посредством электронных коммуникаций (формы для заказа на сайтах компаний и по электронной почте).
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |