РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШИХ ЗАДАЧ

Что делать в кризис или как обойти конкурентов? Как удержать клиентов или стать успешным участников гос.конкурсов? Решения для этих задач и не только помогут найти аналитики Бизнес-Монитор.

Все решения

+7 (495) 727-28-62

НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Заполнить бриф

Вы можете сделать предварительный заказ через «Калькулятор» или просто описать Ваш запрос в брифе. Мы свяжемся с вами и в течение 1 рабочего дня подготовим для Вас предложение.

Вопрос специалисту

Наталья Головнева
Координатор проектов

Опрос

Что, по Вашему мнению, в наибольшей степени влияет на репутацию исследовательского агентства?

Результаты

ПОРТФОЛИО / Офис/ дом

Предрекламное исследование рынка корпусной и мягкой мебели


  Вид исследования: Заказное исследование
Заказчик: Заказчик не разглашается
Дата выхода: 28.10.2008
География отчёта: Россия

Аннотация

Перед планированием рекламной кампании проводится маркетинговое исследование. В ходе исследования выявляются «узкие» места Вашей компании, которые оказывают влияние на уровень Ваших продаж. Оцениваются сильные и слабые стороны в продвижении конкурентов. Делаются выводы для эффективного планирования и проведения Вашей рекламной кампании.

Предрекламное исследование проводится с целью максимального снижения рисков проведения неэффективной Рекламной Кампании.

Целью одной из составляющих исследования является проведение конкурентного анализа компаний, выбранных Заказчиком.

Основной задачей конкурентного анализа являлась оценка корпоративной политики общения компаний-конкурентов с возможными новыми клиентами.

Помимо телефонного общения, для получения всей необходимой информации были изучены сайты анализируемых компаний, отправлены запросы посредством электронных коммуникаций (формы для заказа на сайтах компаний и по электронной почте).



Содержание отчёта
Часть 1.
1. «Mystery Shopping» («Тайный покупатель»
2. Выводы и рекомендации по исследованию «Mystery Shopping» (Тайный покупатель)
Часть 2.
1. Анализ продвижения в Интернете
1.1. Используемые конкурентами способы продвижения продукции в сети Интернет
1.2. Анализ уникального торгового предложения конкурентов, ассортиментного ряда продукции и маркетинговых акций
1.3. Выявление компаний, наиболее активно продвигающих аналогичную продукцию в Интернете
2. Рекомендации
2.1. По усовершенствованию работы внутри компании
2.2. По маркетинговым коммуникациям
2.3. По проведению рекламной компании
2.4. По отстройке от конкурентов
2.5. Дополнительные рекомендации

Заказ отчёта

Данное исследование является заказным, поэтому не подлежит продаже в исходном виде. Если Вы заинтересовались данным отчетом, аналитики «Бизнес-Монитор» обновят данную тему в соответствии с потребностями Вашей компании. Заполните форму ниже, и мы пришлем предложение по персонализации данного отчета для Вашей компании.
 
Заполните поля:
(Поля, отмеченные * обязательны к заполнению)

Информация о компании-заказчике *
Описание задачи компании-заказчика
Планируемый бюджет исследования *
Дополнительная информация
Название компании *
Контактное лицо *
Контактный телефон
(с кодом города)
Адрес эл. почты *
Сайт компании
 
Введите код, указанный на картинке *



IndustryStock.ru Rambler's Top100