РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШИХ ЗАДАЧ

Что делать в кризис или как обойти конкурентов? Как удержать клиентов или стать успешным участников гос.конкурсов? Решения для этих задач и не только помогут найти аналитики Бизнес-Монитор.

Все решения

+7 (495) 727-28-62

НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Заполнить бриф

Вы можете сделать предварительный заказ через «Калькулятор» или просто описать Ваш запрос в брифе. Мы свяжемся с вами и в течение 1 рабочего дня подготовим для Вас предложение.

Вопрос специалисту

Наталья Головнева
Координатор проектов

Опрос

Что, по Вашему мнению, в наибольшей степени влияет на репутацию исследовательского агентства?

Результаты

ПОРТФОЛИО / Офис/ дом

Предрекламное исследование рынка мебели


  Вид исследования: Заказное исследование
Заказчик: Заказчик не разглашается
Дата выхода: 04.02.2009
География отчёта: Россия

Аннотация

Целью данного исследования являлось повышение эффективности планируемой рекламной кампании и снижение возможных рисков при ее проведении.

В ходе исследования были выявлены «узкие» места компании-заказчика, которые оказывали негативное влияние на уровень продаж. Также был проведен конкурентный анализ компаний, выбранных заказчиком: оценивались сильные и слабые стороны в Интернет-продвижении, корпоративная политика общения с потенциальными клиентами, были изучены сайты и отправлены тестовые запросы посредством электронных коммуникаций.

На основании полученных сведений были сделаны выводы для эффективного планирования и проведения рекламной кампании.



Содержание отчёта
Часть 1.
1. «Mystery Shopping» («Тайный покупатель»
2. Выводы и рекомендации по исследованию «Mystery Shopping» (Тайный покупатель)
Часть 2.
1. Анализ продвижения в Интернете
1.1. Используемые конкурентами способы продвижения продукции в сети Интернет
1.2. Анализ уникального торгового предложения конкурентов, ассортиментного ряда продукции и маркетинговых акций
1.3. Выявление компаний, наиболее активно продвигающих аналогичную продукцию в Интернете
2. Рекомендации
2.1. По усовершенствованию работы внутри компании
2.2. По маркетинговым коммуникациям
2.3. По проведению рекламной компании
2.4. По отстройке от конкурентов
2.5. Дополнительные рекомендации

Заказ отчёта

Данное исследование является заказным, поэтому не подлежит продаже в исходном виде. Если Вы заинтересовались данным отчетом, аналитики «Бизнес-Монитор» обновят данную тему в соответствии с потребностями Вашей компании. Заполните форму ниже, и мы пришлем предложение по персонализации данного отчета для Вашей компании.
 
Заполните поля:
(Поля, отмеченные * обязательны к заполнению)

Информация о компании-заказчике *
Описание задачи компании-заказчика
Планируемый бюджет исследования *
Дополнительная информация
Название компании *
Контактное лицо *
Контактный телефон
(с кодом города)
Адрес эл. почты *
Сайт компании
 
Введите код, указанный на картинке *



IndustryStock.ru Rambler's Top100