Что делать в кризис или как обойти конкурентов? Как удержать клиентов или стать успешным участников гос.конкурсов? Решения для этих задач и не только помогут найти аналитики Бизнес-Монитор.
03 февраля 2017 г.
XIII ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ-ВЫСТАВКА «ГОСЗАКАЗ – ЗА ЧЕСТНЫЕ ЗАКУПКИ»
Каждую весну в Москве проходит событие, которое на протяжении трех дней находится в центре внимания участников рынка государственных...
21 марта 2011 г.
Для света и звука нет ничего невозможного!
Агентство «БизнесМонитор» провело исследование российского рынка светового и звукового оборудования.
07 марта 2011 г.
Когда рынок телефонизации вернется к докризисным показателям?
Агентство «БизнесМонитор» провело исследование российского рынка телефонизации.
Вы можете сделать предварительный заказ через «Калькулятор» или просто описать Ваш запрос в брифе. Мы свяжемся с вами и в течение 1 рабочего дня подготовим для Вас предложение.
Наталья Головнева
Координатор проектов
![]() |
Вид исследования:
Мониторинг рынка
Заказчик: Заказчик не разглашается Дата выхода: 30.07.2008 География отчёта: Россия |
В настоящее время российский рынок трубопроводной арматуры является достаточно активным и динамично развивающимся.
Относительно недавно, в середине 90-х годов в российском арматуростроении существовала достаточно неблагоприятная ситуация. Недостаток оборотных средств у заводов-изготовителей, система взаимозачетов, вымывающая из бюджетов предприятий и без того скудные денежные средства вовсе не способствовали развитию производства.
В своем стремлении компенсировать убытки, арматурные предприятия зачастую были вынуждены поднимать цены на свою продукцию. В результате цены на отечественную трубопроводную арматуру вплотную приблизились к мировым, а по отдельным видам - и превзошли их. Это привело к переориентации значительной части потребителей на импортную арматуру, что еще более усугубило положение на внутреннем рынке.
Произошедшее в августе 1998 года обвальное падение рубля и четырехкратное увеличение стоимости доллара лучше любых таможенных пошлин поставили барьер на пути импортной продукции. Отечественные производители получили значительное конкурентное преимущество перед зарубежными поставщиками. Основные потребители трубопроводной арматуры - нефтяники, газовики, энергетики, коммунальщики - повернулись лицом к российским производителям. Приток инвестиций в российское арматуростроение позволил заводам восстановить производство, нарастить объемы выпускаемой продукции, заняться модернизацией и обновлением производства, направить средства на разработку новой техники и технологий.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |