РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШИХ ЗАДАЧ

Что делать в кризис или как обойти конкурентов? Как удержать клиентов или стать успешным участников гос.конкурсов? Решения для этих задач и не только помогут найти аналитики Бизнес-Монитор.

Все решения

+7 (495) 727-28-62

НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Заполнить бриф

Вы можете сделать предварительный заказ через «Калькулятор» или просто описать Ваш запрос в брифе. Мы свяжемся с вами и в течение 1 рабочего дня подготовим для Вас предложение.

Вопрос специалисту

Наталья Головнева
Координатор проектов

Опрос

Что для Вас является приоритетом при покупке исследования?"

Результаты

ПОРТФОЛИО /

Мониторинг рынка сантехники


  Вид исследования: Мониторинг рынка
Заказчик: Заказчик не разглашается
Дата выхода: 10.11.2008
География отчёта: Россия

Аннотация

Российский рынок сантехники динамично развивается и имеет значительный потенциал, связанный с увеличением объемов строительства, ремонтных и отделочных работ.

В начале 90-х годов в России ежегодно производилось 6,5-7 тыс. шт. санитарных керамических изделий в год. Но с 1992 года производство стало сокращаться, и к 1996 году объем выпуска упал вдвое. Причины падения были общие для всей строительной индустрии того времени — сокращение объемов строительства и ремонта, а также падение объемов инвестиций в отрасль. Параллельно шел рост импорта данной продукции, вызванный повышенным спросом со стороны населения на более качественные товары зарубежного производства.

Переломным моментом для роста отечественного производства сантехники послужил 1998 год и девальвация рубля. В середине 90-х годов многим предприятиям отрасли удалось провести модернизацию производства, закупить современное оборудование и технологии и расширить выпуск. Отечественный санфаянс после девальвации рубля стал значительно дешевле импортного, и стал выглядеть конкурентоспособной продукцией на рынке. В 1999 году выпуск санитарных керамических изделий увеличился на 24 %, в 2000 году — еще на 10 %.

По оценкам экспертов, объем российского рынка сантехники составляет примерно 9,5–11 млн изделий в год, или около €2 млрд. 40–50% от общего объема рынка приходится на Москву и Московскую область.

Ежегодно рынок растет на 20–30%.Такими темпами рынок сантехнических изделий будет развиваться в ближайшие 5–10 лет при условии сохранения текущих темпов роста доходов населения.



Содержание отчёта
Часть 1. Анализ рынка
1. Обзор рынка
1.1. Обзор российского рынка сантехники
1.2. Российский рынок смесителей
Производство и экспорт смесителей
1.3. Импорт сантехники
1.4. Импорт смесителей
1.5. Экспорт сантехники
Часть 2. Конкурентный анализ
2. Поставщики сантехники. Компании - конкуренты
2.1. Московское представительство акционерного общества GROHE AG
2.2. ООО «Хансгроэ»
2.3. ORAS
2.4. Damixa
2.5. ООО «Мофем.ру»
2.6. KLUDI
2.7. Santeh Platinum
2.8. ООО «СКЛ»
2.9. Компания Gustavsberg
2.10. Jacob Delafon
2.11. Другие компании – поставщики сантехники в России, Украине, Беларуси, Казахстане
Выводы


Заказ отчёта

Данное исследование является заказным, поэтому не подлежит продаже в исходном виде. Если Вы заинтересовались данным отчетом, аналитики «Бизнес-Монитор» обновят данную тему в соответствии с потребностями Вашей компании. Заполните форму ниже, и мы пришлем предложение по персонализации данного отчета для Вашей компании.
 
Заполните поля:
(Поля, отмеченные * обязательны к заполнению)

Информация о компании-заказчике *
Описание задачи компании-заказчика
Планируемый бюджет исследования *
Дополнительная информация
Название компании *
Контактное лицо *
Контактный телефон
(с кодом города)
Адрес эл. почты *
Сайт компании
 
Введите код, указанный на картинке *



IndustryStock.ru Rambler's Top100