РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШИХ ЗАДАЧ

Что делать в кризис или как обойти конкурентов? Как удержать клиентов или стать успешным участников гос.конкурсов? Решения для этих задач и не только помогут найти аналитики Бизнес-Монитор.

Все решения

+7 (495) 727-28-62

НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Заполнить бриф

Вы можете сделать предварительный заказ через «Калькулятор» или просто описать Ваш запрос в брифе. Мы свяжемся с вами и в течение 1 рабочего дня подготовим для Вас предложение.

Вопрос специалисту

Наталья Головнева
Координатор проектов

Опрос

Что для Вас является приоритетом при покупке исследования?"

Результаты

ПОРТФОЛИО /

Мониторинг рынка цементных и полимерных гидроизоляционных материалов (Россия)

Вид исследования: Мониторинг рынка
География отчёта: Центральный ФО, Сибирский ФО, Дальневосточный ФО, Северо-западный ФО, Южный ФО, Приволжский ФО, Уральский ФО

Аннотация

На рынке гидроизоляционных материалов существует несколько видов классификации по составу, по способу нанесения и по ряду других признаков. В рамках данного отчета мы рассмотрим рынок гидроизоляционных материалов на цементной и полимерной основе, исключения составят рулонные материалы.

В виду своих климатических условий (повышенная влажность, морозы и другие) в России быстро развивается рынок гидроизоляционных материалов. И если раньше предпочтение отдавалось рулонным материалам, то сейчас все большую популярность приобретают средства обмазочного и проникающего действия.

Гидроизоляционные материалы используются при строительстве, ремонте для наружной и внутренней защиты подземных сооружений, подводных, гидротехнических сооружений, плотин, опор мостов, бассейнов, окон и так далее. Поэтому основными потребителями на данном рынке являются строительные компании, бригады, компании, занимающиеся паркетным бизнесом, лакокрасочным, кровельным и другим, а также частные лица.

Развитие рынка гидроизоляционных материалов напрямую связано с ростом строительства, а также с развитием рынка строительных и отделочных материалов. Стремительное развитие этих потребительских рынков неизбежно влечет за собой потребность в обеспечении долговечности, влаго- и морозоустойчивости построек. А повышение требований к качеству строящихся объектов ведет к повышению требований непосредственно к эффективности и качеству предлагаемых гидроизоляционных материалов.

Российский рынок гидроизоляционных материалов наполняется как за счет собственно произведенных продуктов, так и за счет импорта. Импортные материалы в большей степени имеют обмазочное и проникающее действие.

Сейчас на рынке гидроизоляционных материалов возникают некоторые проблемы из-за недопонимания между производителями и потребителями. Дело в том, что из-за отсутствия в России единой нормативной базы и критериев оценки для определения и классификации строительных материалов, некоторые недобросовестные игроки на рынке используют термин «проникающая гидроизоляция» по отношению к материалам другого действия. В итоге потребитель получает гидроизоляцию не соответствующую заявленным свойствам. Происходит как потеря доверия непосредственно к производителям, так и к самой технологии.

Отсутствие единых нормативных документов, классификации также дезориентирует потенциального потребителя, который еще только определяется в выборе необходимого ему гидроизоляционного материала. Отсутствие единой системы тестирования и сертификации не позволяет потребителям получить объективную оценку свойств продукции по интересующим и определяющим конечный выбор параметрам. Безусловно, эта проблема должна быть решена на государственном уровне.



Содержание отчёта
Часть 1. Обзор рынка
1.1. Общая характеристика исследуемого рынка
Часть 2. Конкурентный анализ
2.1. ГК «Пенетрон-Россия»
2.2. Компания «Гидрозо»
2.3. ЗАО «Мапеи»
2.4. ООО «Зика»
2.5. ООО «Шомбург-ЕР Лтд»
2.6. «Полиакватрон»
2.7. ГК «Гидротэкс»
2.8. ГК «Кальматрон»
2.9. ЗАО «Триада-Холдинг»
2.10. Компания «Растро»
2.11. Прочие участники рынка
Выводы

Заказ отчёта

Данное исследование является заказным, поэтому не подлежит продаже в исходном виде. Если Вы заинтересовались данным отчетом, аналитики «Бизнес-Монитор» обновят данную тему в соответствии с потребностями Вашей компании. Заполните форму ниже, и мы пришлем предложение по персонализации данного отчета для Вашей компании.
 
Заполните поля:
(Поля, отмеченные * обязательны к заполнению)

Информация о компании-заказчике *
Описание задачи компании-заказчика
Планируемый бюджет исследования *
Дополнительная информация
Название компании *
Контактное лицо *
Контактный телефон
(с кодом города)
Адрес эл. почты *
Сайт компании
 
Введите код, указанный на картинке *



IndustryStock.ru Rambler's Top100