РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШИХ ЗАДАЧ

Что делать в кризис или как обойти конкурентов? Как удержать клиентов или стать успешным участников гос.конкурсов? Решения для этих задач и не только помогут найти аналитики Бизнес-Монитор.

Все решения

+7 (495) 727-28-62

НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Заполнить бриф

Вы можете сделать предварительный заказ через «Калькулятор» или просто описать Ваш запрос в брифе. Мы свяжемся с вами и в течение 1 рабочего дня подготовим для Вас предложение.

Вопрос специалисту

Наталья Головнева
Координатор проектов

Опрос

Что, по Вашему мнению, в наибольшей степени влияет на репутацию исследовательского агентства?

Результаты

ПОРТФОЛИО /

Мониторинг рынка силикатного кирпича и щебня


  Вид исследования: Мониторинг рынка
Заказчик: Заказчик не разглашается
Дата выхода: 06.08.2007
География отчёта: Россия

Аннотация

В настоящее время строительный рынок России характеризуется высокими темпами роста жилищного строительства и большим потенциалом спроса на качественные жилые помещения. Россия — огромный кирпичный рынок, который по размерам на 25% превосходит совокупный рынок стран Ценральной и Восточной Европы.

Отрасль производства строительных материалов – одна из наиболее важных отраслей экономики. Промышленность строительных материалов зачастую называют индикатором инвестиционной активности.



Содержание отчёта
Часть 1. Анализ российского рынка строительных материалов: силикатного кирпича и щебня
1.1. Краткая характеристика российского рынка кирпича
1.2. Импорт и экспорт кирпича
1.3. Краткая характеристика московского рынка строительного кирпича
1.4. Краткая характеристика российского рынка силикатного кирпича
1.5. Краткая характеристика российского рынка щебня (гравийный и известковый)
Часть 2. Анализ продукции
2.1. Анализ ценовой политики компаний-конкурентов
Часть 3. Основные игроки на рынке
3.1. Анализ основных конкурентов на российском рынке щебня и силикатного кирпича
Часть 4. Конкурентный анализ
4.1. Статистика запросов по ключевым словам в поисковых системах
4.2. Контекстная реклама
4.3. Состояние корпоративных Интернет-ресурсов и выполнение ими основных функций: представительской, рекламной, информационной, торговой и коммуникативной
4.4. Продвижение в поисковых системах
Часть 5. Анализ спроса
5.1. Архив тендеров за 2003-2007 гг

Заказ отчёта

Данное исследование является заказным, поэтому не подлежит продаже в исходном виде. Если Вы заинтересовались данным отчетом, аналитики «Бизнес-Монитор» обновят данную тему в соответствии с потребностями Вашей компании. Заполните форму ниже, и мы пришлем предложение по персонализации данного отчета для Вашей компании.
 
Заполните поля:
(Поля, отмеченные * обязательны к заполнению)

Информация о компании-заказчике *
Описание задачи компании-заказчика
Планируемый бюджет исследования *
Дополнительная информация
Название компании *
Контактное лицо *
Контактный телефон
(с кодом города)
Адрес эл. почты *
Сайт компании
 
Введите код, указанный на картинке *



IndustryStock.ru Rambler's Top100