РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШИХ ЗАДАЧ

Что делать в кризис или как обойти конкурентов? Как удержать клиентов или стать успешным участников гос.конкурсов? Решения для этих задач и не только помогут найти аналитики Бизнес-Монитор.

Все решения

+7 (495) 727-28-62

НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Заполнить бриф

Вы можете сделать предварительный заказ через «Калькулятор» или просто описать Ваш запрос в брифе. Мы свяжемся с вами и в течение 1 рабочего дня подготовим для Вас предложение.

Вопрос специалисту

Наталья Головнева
Координатор проектов

Опрос

Что, по Вашему мнению, в наибольшей степени влияет на репутацию исследовательского агентства?

Результаты

ПОРТФОЛИО /

Мониторинг рынка стационарных бассейнов


  Вид исследования: Мониторинг рынка
Заказчик: Заказчик не разглашается
Дата выхода: 28.03.2008
География отчёта: Россия

Аннотация

Ещё несколько лет назад для многих строительство бассейнов было непозволительной роскошью. Но теперь, благодаря развитию рынка и новым технологиям частный бассейн в загородном доме стал доступным, и более того необходимым атрибутом здоровой жизни. Загородный дом в настоящее время представляет собой настоящий оздоровительный комплекс, где обязательной составляющей будет бассейн.

Профессионально строить бассейны в России начали не так давно. Так как в советское время иметь свой частный бассейн было не принято, на сегодняшний день имеется еще очень молодой рынок строительства и продажи бассейнов.

В отличие от Российского рынка, у западного очень большая история – 70-80 лет. За все эти годы, как только не строили бассейны и из чего только не строили. Западный рынок уже полностью сло-жился и очень сложно придумать что-то новое.

В России продажа разборных бассейнов и строительство стационарных моделей долгое время относилось к предметам роскоши, поэтому до недавнего времени бассейны приобретались в России независимо от их потребительских свойств по принципу «чем дороже, тем лучше». В то же время во всем мире строительство бассейнов ориентируется, в первую очередь, на средний класс - социальный слой, очень ярко выраженный на Западе. К 1998 году похожая ситуация сложилась и в России. Стали приходить покупатели не только для того, чтобы купить модное изделие, а для приобретения функ-циональной вещи. Кризис 17 августа (1998 г.) несколько затормозил эту тенденцию, но сегодня очевиден хороший интерес к бассейнам со стороны клиентов со средним достатком. Наибольшим спросом в России по-прежнему пользуется дорогая техника (DINOTEC, ALFIT, FITSTAR PAHLEN, SWIM-TEC).

Другая отличительная черта российского рынка – «американский» подход по принципу «Чем больше, тем лучше». Например, если душ, то покупатель хочет, чтобы воды лилось больше. В Европе все иначе - акцент делается на функциональность, на экономию воды. Главное внимание европейцы уделяют терапевтическому эффекту, а не дополнительным функциям. За свои деньги европейцы хотят получить максимум пользы.



Содержание отчёта
Часть 1. Анализ рынка
1.1. Обзор рынка строительства стационарных бассейнов
1.2. Компании, работающие на рынке строительства стационарных бассейнов
1.2.1. ООО «Ольвия-2000»
1.2.2. ООО «Аквамастер Инж»
1.2.3. Компания «Аквалэнд»
1.2.4. Группа компаний «Всеслав»
1.2.5. ООО «Апогей»
1.2.6. ООО «Марко-Пул»
1.2.7. Компания «Атланта»
1.2.8. Компания «Бассейны и Технологии»
1.2.9. ООО «НПФ Аква Системы»
1.2.10. Компания «Канон»
1.2.11. ООО «АкваТехнолоджи»
1.2.12. Компания «Pool Galaxy»
1.3. Компании, работающие в регионах на рынке строительства бассейнов
1.3.1. Организации Москвы и Московской области
1.3.2. Организации Липецка
1.3.3. Организации Орла
1.3.4. Организации Белгорода
1.3.5. Организации Курска и Курской области
Выводы
Часть 2. Открытые цены конкурентов
Часть 3. Архив проведенных тендеров

Заказ отчёта

Данное исследование является заказным, поэтому не подлежит продаже в исходном виде. Если Вы заинтересовались данным отчетом, аналитики «Бизнес-Монитор» обновят данную тему в соответствии с потребностями Вашей компании. Заполните форму ниже, и мы пришлем предложение по персонализации данного отчета для Вашей компании.
 
Заполните поля:
(Поля, отмеченные * обязательны к заполнению)

Информация о компании-заказчике *
Описание задачи компании-заказчика
Планируемый бюджет исследования *
Дополнительная информация
Название компании *
Контактное лицо *
Контактный телефон
(с кодом города)
Адрес эл. почты *
Сайт компании
 
Введите код, указанный на картинке *



IndustryStock.ru Rambler's Top100