РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШИХ ЗАДАЧ

Что делать в кризис или как обойти конкурентов? Как удержать клиентов или стать успешным участников гос.конкурсов? Решения для этих задач и не только помогут найти аналитики Бизнес-Монитор.

Все решения

+7 (495) 727-28-62

НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Заполнить бриф

Вы можете сделать предварительный заказ через «Калькулятор» или просто описать Ваш запрос в брифе. Мы свяжемся с вами и в течение 1 рабочего дня подготовим для Вас предложение.

Вопрос специалисту

Наталья Головнева
Координатор проектов

Опрос

Что, по Вашему мнению, в наибольшей степени влияет на репутацию исследовательского агентства?

Результаты

ПОРТФОЛИО /

Мониторинг рынка навесных вентилируемых фасадов


  Вид исследования: Мониторинг рынка
Заказчик: Заказчик не разглашается
Дата выхода: 19.10.2007
География отчёта: Россия

Аннотация

Навесные вентилируемые фасады (навесные фасады с воздушным зазором) - передовая фасадная технология современного строительства, появившаяся в России сравнительно недавно. В то же время, за несколько десятилетий эксплуатации вентилируемых фасадов в различных климатических условиях по всему миру накоплен богатый опыт успешного использования вентилируемых фасадов в административных, производственных и общественных зданиях.

Едва появившись в России, вентилируемые фасады сразу завоевали популярность, как у архитекторов, строителей, так и среди Заказчиков.

Навесные вентилируемые фасады (НВФ), иначе rain screen walls (стены – экраны для/от дождя) или curtain walls (занавешивающие стены, стены-занавес) – одна из наиболее современных и популярных технологий внешней облицовки вентилируемых фасадов. Представляет собой различного вида и сложности конструкции, закрепляемые в основную (несущую) стену, на которые монтируют элементы облицовки (плиты натурального камня или керамогранита, стекло, различные полимеры и композитные материалы). Между несущей стеной и облицовкой укладывают слой теплоизолятора с таким расчётом, чтобы между ним и облицовкой оставалась прослойка воздуха, свободно сообщающегося с внешней атмосферой. Именно из-за этой особенности данная конструкция и получила свое второе название – вентилируемые фасады. Название менее точное, но прочно прижившееся и ставшее синонимом основного.



Содержание отчёта
Часть 1. Анализ рынка
1.1. Общая характеристика современного рынка навесных вентилируемых фасадов
1.2. Российский рынок навесных вентилируемых фасадов
1.3. Компоненты навесных систем с воздушным зазором
1.3.1. Волокнисто-цементные и фиброцементные панели
1.3.2. Композитные панели
1.3.3. Металлокассеты
1.3.4. Керамогранит
1.3.5. Другие облицовочные материалы
1.4. Профили отечественных производителей
1.4.1. ООО "ДИАТ"
1.4.2. ООО "КРАСПАН"
1.4.3. ООО "ГРАНИТОГРЕС"
1.4.4. ООО "ЮКОН ИНЖИНИРИНГ"
1.4.5. ООО " ИСК КАПТЕХНОСТРОЙ "
1.4.6. Группа компаний "ТЕХНОКОМ"
Часть 2. Анализ продукции
2.1. Прайс-листы конкурентов
Часть 3. Конкурентный анализ
3.1. Статистика запросов по ключевым словам в поисковых системах
3.2. Контекстная реклама
3.3. Маркетинговый аудит корпоративных web-сайтов
3.4. Продвижение в поисковых системах
Часть 4. Анализ спроса
4.1. Анализ проведенных тендеров

Заказ отчёта

Данное исследование является заказным, поэтому не подлежит продаже в исходном виде. Если Вы заинтересовались данным отчетом, аналитики «Бизнес-Монитор» обновят данную тему в соответствии с потребностями Вашей компании. Заполните форму ниже, и мы пришлем предложение по персонализации данного отчета для Вашей компании.
 
Заполните поля:
(Поля, отмеченные * обязательны к заполнению)

Информация о компании-заказчике *
Описание задачи компании-заказчика
Планируемый бюджет исследования *
Дополнительная информация
Название компании *
Контактное лицо *
Контактный телефон
(с кодом города)
Адрес эл. почты *
Сайт компании
 
Введите код, указанный на картинке *



IndustryStock.ru Rambler's Top100