РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШИХ ЗАДАЧ

Что делать в кризис или как обойти конкурентов? Как удержать клиентов или стать успешным участников гос.конкурсов? Решения для этих задач и не только помогут найти аналитики Бизнес-Монитор.

Все решения

+7 (495) 727-28-62

НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Заполнить бриф

Вы можете сделать предварительный заказ через «Калькулятор» или просто описать Ваш запрос в брифе. Мы свяжемся с вами и в течение 1 рабочего дня подготовим для Вас предложение.

Вопрос специалисту

Наталья Головнева
Координатор проектов

Опрос

Что, по Вашему мнению, в наибольшей степени влияет на репутацию исследовательского агентства?

Результаты

Для света и звука нет ничего невозможного!

21 марта 2011 г.

Агентство «БизнесМонитор» провело исследование российского рынка светового и звукового оборудования.
При открытии любого заведения огромное внимание всегда уделяется его оборудованию. Хороший звук и правильно настроенный свет будут оставлять в памяти посетителей только приятные впечатления. Хорошее звуковое оборудование необходимо особенно для проведения живых концертов, организации выступления артистов. Для того, чтобы добиться идеального звучания акустики требуются: микшерные пульты, профессиональные акустические системы, усилители, приборы записи и обработки сигнала, а также многое другое. Профессиональное световое оборудование так же, как и профессиональное звуковое оборудование, является неотъемлемой частью хорошего заведения. Это анимационные приборы, сканеры, управляемые световые приборы, стробоскопы, прожекторы, лазеры.
В настоящее время рынок наполнен различными техническими решениями. Компании не только продают оборудование, но и проектируют, устанавливают, обслуживают системы света и звука.
Рынок светового оборудования не стоит на месте. Производители уделяют все больше внимания дизайну приборов, а также работают над усовершенствованием их конструкций. Одной из характерных тенденций световой моды в свое время стало комбинирование двух полноценных аппаратов в едином корпусе. Сегодня уже не являются диковинкой «вращающиеся головы», внутри которых вместо оптической системы монтируется проекционный прибор. Преимущества такого аппарата вполне очевидны: в любую точку пространства не составит труда спроецировать картинку или фильм. Нет ничего невозможного и для современных систем управления светом, способных реагировать на звук голоса, автоматически менять интенсивность освещения в зависимости от времени суток, выбирать тематику и цвет проекции с учетом той атмосферы, которую нужно создать в помещении в данный момент.
Системы света и звука неразрывно связаны с энергоэффективностью, которая очень актуальна на сегодняшний день в связи с реализацией Федерального закона № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», подписанного Президентом РФ Д.А. Медведевым 23 ноября 2009 года. В соответствии с законом, с 1 января 2011 года должен был прекратиться оборот ламп накаливания мощностью 100 ватт и более. Также данный документ предусматривает запрет с 2013 года на производство и продажу ламп накаливания мощностью 75 ватт и более, а с 2014 года — мощностью свыше 25 ватт.
До кризиса существенный доход премиальные ночные клубы получали от спонсоров — производителей алкогольных напитков, готовых платить немалые деньги за эксклюзивные формы продвижения своей продукции и тематические вечеринки. Но теперь спонсоры кардинальным образом пересмотрели свои бюджеты на продвижение, снизив их наполовину, а то и на 90%. Сейчас многие из прежних рекламодателей вообще отказываются платить за продвижение своей продукции в клубах. Другие же резко сократили число заведений-партнеров. Все это нанесло последний удар по кошелькам владельцев ночных клубов.
Самая стабильная группа ночных клубов в столице — клубы-рестораны, значительную часть дохода которым, как отмечают эксперты «АМИКО», приносит ресторанный бизнес. Такие заведения получают 30–40% выручки днем, а классические клубы, не обеспечивающие полноценного дневного обслуживания, 90% выручки делают ночью.
Очевидно, что чтобы привлечь большее количество посетителей уже в посткризисный период, необходимо выделяться на рынке. Таким образом, многие развлекательные заведения решают этот вопрос в первую очередь с помощью систем звука и света.

IndustryStock.ru Rambler's Top100